Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная программа (8)
Содержание включает такие разделы, как "Нумерация", "Обыкновенные дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (6)
Цель учебника - обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7-9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
В тексте учебника учтены изменения Конституции, одобренные всенародным голосованием в 2020 г.
Границы России даны по состоянию на октябрь 2022 г.
Допущено Министерством просвещения РФ.

Адаптированная программа (5)
Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В пятом классе обучающиеся совершенствуют певческие умения и навыки концертного исполнения с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания и характера песен. Слушая, обсуждая и исполняя классические и современные эстрадные музыкальные произведения разных стилей и жанров, они приобщатся к музыкальной культуре, приобретут элементарные представления о нотной записи, музыкальной грамоте, о современных музыкальных исполнителях, электронных музыкальных инструментах и музыкальном оборудовании.

Адаптированная программа (5)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Основы социальной жизни" в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формирование у школьников знаний и умений, полезных в повседневной жизни. Изучаемый материал имеет для детей практическое значение и преподнесён на страницах учебника с учётом возможной степени самостоятельности в решении бытовых вопросов в данном возрасте.
Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников ориентируют педагога на расширение коммуникативных умений обучающихся как залог их успешной адаптации в социуме.

Адаптированная программа (6)
Материал учебника ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создание условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли).
Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей шестиклассников, в том числе посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.
Допущено Министерством просвещения РФ.

Адаптированная программа (5)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, Е.В. Подвальной.
Границы России даны на октябрь 2022 г.

Адаптированная программа (6)
Цель учебника - подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Адаптированная программа (5)
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, H. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов H. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Адаптированная программа (6)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н. Г. Галунчиковой, Э.В.Якубовской.

Адаптированная программа (7)
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.

Адаптированная программа (8)
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (5)
В учебнике реализуется преемственность в отборе и структурировании художественных и научно-художественных текстов в соответствии с принципами тематического и жанрового разнообразия, представленная в учебниках чтения для 2-4 классов. Структура каждого из 14 разделов учебника построена таким образом, что на первом вводном уроке выявляются имеющиеся у обучающихся знания и представления по теме раздела, на последнем - закрепляются и систематизируются знания, полученные в ходе разбора и анализа содержания прочитанных произведений. С целью совершенствования техники чтения в каждый из разделов включена рубрика "Читай самостоятельно!".
Основное целевое назначение вопросов и заданий, представленных ко всем произведениям учебника, состоит в коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями и прежде всего развития мыслительной и речевой деятельности; коммуникативных навыков; нравственных чувств и нравственного сознания.

Адаптированная программа (6)
В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (7)
В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (8)
В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и XX веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах.
Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.