Обеспечение учащегося учебниками

Физика (7-9)

Физика (7-9)

Физика (7-9)
Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Допущено Министерством просвещения РФ.

Физическая культура (5-9)
В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках).

Физическая культура (5-9)
Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в оздоровительных целях.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

Химия (8-9)
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник "Химия. 8 класс. Базовый уровень" может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе использовался учебник "Химия. 7 класс" этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Химия (8-9)
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (7)
В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (8)
В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора А. И. Никишова.

Адаптированная программа (6)
Цель учебника - дать учащимся 6 класса элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности, плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и её природных ресурсах. Методический аппарат включает вопросы и задания, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. Иллюстративный материал помогает наглядно представить изучаемые объекты.
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 6 класса автора Т. М. Лифановой.

Адаптированная программа (7)
Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, хозяйстве, экономико-географических районах России. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи.
В состав учебно-методического комплекта по географии для 7 класса входит рабочая тетрадь автора Т.М. Лифановой.
Границы государств даны на октябрь 2022 г.

Адаптированная программа (8)
В состав учебно-методического комплекта по географии для 8 класса входит рабочая тетрадь автора Т. М. Лифановой.

Адаптированная программа (5)
Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (7)
Содержание пособия направлено на формирование у обучающихся первичных элементарных представлений, знаний и умений об информации и действиях с ней с применением компьютера и ИКТ. Предусмотрено ознакомление с графическим и текстовым редакторами, сетью Интернет, правилами безопасной работы.
Каждая тема пособия содержит теоретический материал, данный в небольшом объёме, доступном для понимания обучающимся с интеллектуальными нарушениями, а также систему практических упражнений, направленных на формирование умения применять полученные знания для решения учебных и жизненных задач. По каждой теме предусмотрены проверочные задания; в конце крупных разделов даны контрольные задания по двум уровням (минимальному и достаточному).

Адаптированная программа (7)
В учебнике рассматривается история России с древнейших времён до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Адаптированная программа (8)
Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: "Российское государство в конце XVII - начале XVIII века", "Российская империя после Петра I" (1725-1801), "Российская империя в первой половине XIX века", "Россия в конце XIX - начале XX века" Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает пси физиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
В текст учебника внесены изменения в соответствии с обновленной Концепцией преподавания учебного курса "История России".
Допущено Министерством просвещения РФ.

Адаптированная программа (5)
В учебнике повторяется нумерация и арифметические действия в пределах 100. Изучаются числа в пределах 1000 и арифметические действия с ними. Происходит знакомство обучающихся с такими понятиями, как "центнер", "грамм", "тонна", "километр", "секунда", "масштаб", "обыкновенная дробь".

Адаптированная программа (6)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника составляют следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность.
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 6 класса авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.

Адаптированная программа (7)
Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т.В. Алышевой.